• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:01 

О рекламе, как о визуальном объекте

В последнее время меня тянет что-нибудь написать, когда у меня накопился груз мыслей негативного характера, хочется вылить сюда весь негатив. Когда-то все было наоборот, я это понимаю, именно поэтому уже очень давно здесь не появлялось вообще никаких записей, ибо либо хорошо, либо никак.

Сейчас же я внезапно хочу поделиться своими соображениями о рекламе. Мой дорогой дневник, для которого есть всегда место в моем сердце, но не всегда есть время, а посему ты, должно быть, не в курсе, что пару лет я имею некое отношение к рекламе. Я не тот человек, который придумывает рекламу такой, какой она есть, я тот, который дает ей визуальное воплощение. Надеюсь, мы друг друга поняли. Итак, приступим.

Поговорим о будущем визуального воплощения рекламы во всех ее проявлениях. Будущее за интернетом, будущее за веб-дизайном и будущее за рекламой в интернет-пространстве. Мое мнение таково, что направление рекламной полиграфии, в том числе наружной рекламы, достигло своего пика и должно уйти с улиц. На примере нашего славного города это видно как нельзя хорошо. Мне кажется, что если я однажды проснусь, выйду на улицы города, который в мгновение решился всей рекламы, то я просто не узнаю знакомых мест. И это хорошо. Может, тогда, когда снег начнет таить, а люди запоют дифирамбы наконец наступившей весне, мы не будем наблюдать такой прелести ранней весны, как подснежные сокровища в виде макулатуры. Может, тогда наши улицы и мусорные баки не будут завалены всеми этими листовками, которые раздают прохожим в огромных количествах, а через 5 метров оказываются уже ненужными, в лучшем случае достигшие своего конечного пристанища – мусорного бака. Зачем нужно тратить столько материалов, труда, денег на бумажку, которой суждено жить всего 5 минут? Зачем нужны баннеры, перетяги, объявления на остановках и зданиях, уродующие город не только своим количеством, но и своим неэстетичным внешним видом?

Вся реклама должна уйти в интернет. Я верю, что недолго осталось до той поры, когда любой человек, который заинтересован в получение любой услуги, начиная от поиска ближайшей парикмахерской, заканчивая тем, где можно купить стройматериалы по более выгодной цене. Будет такой сервис, представляющий собой карту местности, где, как в любой поисковой системе, на карте будут показаны результаты поиска, а если вас интересует, где что предлагают, то рядом будет всплывать реклама с акциями. Рекламодателю не надо будет тратиться на отпечатывание рекламы и не надо думать, как ее реализовать, достаточно разместить рекламу в этом сервисе и не беспокоиться, что ваша реклама будет выброшена и затеряется. К тому же это дешевле, нужно будет только позаботиться, чтобы ваша реклама выделялась среди конкурентов: предлагать более выгодные предложения и/или выделялась визуально. Если уважаемые рекламодатели будут больше денег тратить на эффективный и, следовательно, более дорогой дизайн, а не на как можно большее количество листовок и пр., не на широкую аудиторию охвата, мне же это только в радость, не говоря уже о выгоде для них и удобстве для получателя.

Конечно, такие сервисы уже есть, для нас самые подходящие – Яндекс.Карты и 2ГИС. В них уже можно найти все, что душе угодно, но реклама пока не очень распространена, пока еще общественность не оценила всех преимуществ рекламы в интернете. Надеюсь, что данные сервисы будут активно развиваться в этом направлении. Данная ситуация мне напомнила ситуацию в фильме "The Internship" (Кадры), где сотрудники Google (так же существуют Карты Google, но в нашей местности они дают мало информации, и она не всегда точна) должны заключить рекламный контракт с какой-нибудь компанией, которая пока что рекламирует себя только в офлайне на местном уровне, не зная приимуществ рекламы онлайн. Я, например, активно пользуюсь усугами 2ГИС, он работает даже, когда у меня на телефоне нет интернета. Если бы не он, мне, человеку с топографическим критинизмом, суждено бы было вечно скитаться в поисках нужного адреса, организации, маршрута.

Как заставить рекламодателей уйти в интернет? Здесь нужно время и информирование. А самое главное условие – интернет должен быть повсеместным и более доступным, а пользование сервисами максимально удобным и простым, чтобы даже люди, мало знакомые с компьютерной техникой и интернетом, могли легко пользоваться ими без посторонней помощи.

Все же я надеюсь, что полиграфическая продукция не вымрет окончательно. Журналы не несут большой культурной ценности, как и любые другие периодические издания, поэтому им тоже надо полностью переезжать в электронную библиотеку. А вот книги должны продолжать существовать в печатном виде. Конечно, тиражи будут неуклонно падать, но печать по требованию никто не отменял. В конце концов, все придет к тому, с чего начиналось – печатные книги на заре своего появления были дороги и недоступны широкому потребителю, так же будет и совсем скоро. Неуклонно растущие электронные библиотеки будут доступны любому человеку в любой точке мира, а самые новые издания будут иметь низкий ценник. Конечно, здесь есть обратная сторона монеты – писателям выгоднее продавать большие тиражи печатных книг, чем кучу электронных копий, которые к тому же очень быстро попадают в открытый доступ совершенно бесплатно. Все же когда становишься писателем, следует быть готовым к такому повороту. В итоге настоящая проблема только одна – надо взращивать интерес к чтению с самых ранних лет, тогда у электронных книг продажи будут такие же, как и количество просмотров у самых популярных видео-роликов.

Так же я не отрицаю необходимость сувенирной и информационной полиграфической продукции. Всегда приятнее получить настоящую открытку; подержать в руках красивый буклет с описанием сортов чая в подаренной вам чайной коллекции; полистать программку спектакля или выставки.

В погоне за прибылью страдает процесс создания. Оттого у нас город украшен в безвкусную гирлянду из баннеров, улицы усыпаны ворохом из макулатуры а обложки книг все одинаково ужасны. Рекламу в интернет! Только там она экологически чистая и не требует жертв ни одного дерева.

Получилось как всегда хаотично, но я надеюсь, дневник, мы друг друга поняли.

WebRep
currentVote
noRating
noWeight

@темы: Куча мыслей в голове - мне тебя жаль..., Критический реализм, Креатив правит миром!

22:33 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:22 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:30 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:02 

lock Доступ к записи ограничен


URL
19:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:14 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Чиг, трава и многа букав

главная